Как поддерживать порядок в проектах

Ссылка на шаблон папки проекта, инструкция о том, как им пользоваться, особенности названий проектов и слоев.

Единая структура в папках, названиях файлов и в слоях помогает проще ориентироваться в проекте, передавать макеты внутри команды и партнёрам.

Чтобы сэкономить время и не создавать папки вручную, используйте шаблон папки проекта. В нём уже есть папки для всех носителей. Надо только скачать его и удалить лишние.

Folder example
Шаблон папки проекта

Вот как пользоваться шаблоном.

  1. Скачайте шаблон и удалите папки с носителями, которые не используются в вашем проекте.
  2. В папке [Sketch] работайте над скетчем, добавляйте туда любой контент. Возможно, ваши наработки пригодятся в других проектах.
  3. В папку [Master Layout] положите мастер-макет и используйте его при тиражировании.
  4. В папку [Links] добавляйте все объекты, которые линкуются к мастер-макету и в дальнейшем ко всем Process-файлам при тираже.
  5. Внутри папок с носителями есть папки [Process]. В них лежат шаблоны носителей с заданными размерами, припусками на обрез, футерами и направляющими. Используйте их для тиражирования.
  6. Заполненную папку загрузите на гугл-диск.

Вот примеры реальных проектов. Посмотрите их, чтобы лучше понять как работают папки.

Называем файлы на английском по такой структуре:

Страна — Категория проекта — Название проекта — Носитель — Размер в пикселях — Номер стороны — Вид макета

Например:

  • RU — Pepperoni — Cashier Display — 720 × 1080 px — Process,
  • RU — Pepperoni — Cashier Display — 720 × 1080 px — Edit,
  • RU — Pepperoni — Cashier Display — 720 × 1080 px — Publish.

Подробней о названиях файлов в статье.

Мы оставляем названия слоёв в шаблонах без изменений. Когда тиражирование будет автоматизировано, это поможет скриптам и роботам понимать, что где лежит, и делать за нас рутинную работу.

Название слоя зависит от того, что в нём находится.

Guidelines — сетки и направляющие.

Preview — элементы интерфейса, окружающего макет. Отличаются для разных носителей.

Text — текст, плашки, ценники, леттеринг.

Footer — футеры с логотипами, навигацией.

Background — для фона, фотографий продуктов, графики и всяких графических элементов, которые не текст.

Layers preview
Layers preview
Примеры названий слоёв

Читать далее: