Проекты первого сезона: Kids Pizza Academy Indentity, Iconic Package, Dodo Font Family, Dodo Bird Character, Talking & Information Signs, Neon Signs, Package Eurasia.
Адаптируем под локальный рынок и готовим к печати макет коробки для пиццы. В гайде — пошаговая инструкция с иллюстрациями.
Адаптируем под локальный рынок и готовим к печати макет стаканчиков для горячих напитков. В гайде — пошаговая инструкция с иллюстрациями.
Делаем анимацию: сценарии использования, принципы разработки и технические рекомендации для разных платформ.
Опрос помогает посмотреть на макет глазами людей, которые встречают нашу рекламу на улице или в пиццериях. Это дает нам объективную точку зрения, которую сложно получить от команды.
На примерах разобрали, какие вопросы мы задаем аудитории в рамках опросов по макетам и почему именно такие. Гайд поможет дизайнерам и маркетологом правильно сформулировать вопросы для проведения исследований.
Подборка ресурсов и инструментов для работы с текстом.
Набор общих принципов, которые объясняют, как мы обращаемся к читателям, передаем эмоции и формулируем сообщения.
Правила использования и форматирования букв, цифр и знаков. Гайд поможет выбрать кавычки, поставить знак рубля с нужной стороны и решить, нужна ли точка после сокращения единиц измерения.
Гайд для копирайтеров, который поможет оформить сообщение в виде списка и выбрать верные знаки препинания.
Гайд поможет копирайтерам и дизайнерам определить, как писать названия со словом «Додо» и бизнес-термины, описывать состав продуктов и оформлять цитаты сотрудников.
Tone of Voice и правила оформления пушей.
Короткий чек-лист по написанию СМС.
В гайде описан процесс работы с релизноутс, а также правила их написания.
Как писать миссии в приложении.
Как писать нотификации в приложении.
Как писать акции в приложении.
Памятка для дизайнеров и копирайтеров: принципы сторителлинга и правила оформления текста в сторис в приложении
Процесс создания радиоролика от А до Я: технические требования, правила разработки сценария, работа с файлами.
Всё, что нужно знать редактору, который начинает работать на проекте Shift. Аудитория, виды гайдов, ТОВ и правила оформления текстов.
С единой структурой в папках, названиях файлов и в слоях проще ориентироваться в проектах и передавать макеты.
Пишем в названии всю важную информацию о файле, чтобы сразу видеть, для какой страны файл, к какому проекту относится, что это за носитель и какие у него размеры.
Мы сохраняем макеты в нескольких видах — для редактирования, публикации, превью и для печати. Внутри инструкция к каждому виду и разница между ними.
Пресет для сохранения в PDF поможет один раз выставить нужные настройки и не назначать их вручную при каждом сохранении.
Выделение фаст- и слоу-зон помогает разобраться с количеством информации на каждом носителе. В фаст-зонах мало времени на контакт с информацией, поэтому размещаем только самое необходимое и простое. Всё остальное — в слоу-зонах.
Алгоритм приоритизации для дизайнеров: 3 шага, которые помогут распределить тезисы на макете.
Алгоритм приоритизации для дизайнеров: 3 шага, которые помогут распределить тезисы на макете.
На дегустации можно узнать реальные размеры, текстуру, цвет и вкус продукта и подобрать удачные ракурсы для фото и видео.
Главная задача на этом этапе — вдохновиться, насобирать идей и понять какие из них стоит развивать.
Общие рекомендации по созданию скетчей: какие элементы визуала и особенности носителей важно продумать на этом этапе.
Чтобы заранее погрузить команду фотолаборатории в задачу и ускорить процесс съемки, мы составляем подробное техническое задание. В этом гайде — чек-лист, который поможет учесть все нюансы и собрать ТЗ по шаблону.
Рекомендации по проведению съемок для дизайнеров и команды фотолаборатории. На что обратить внимание в процессе, чтобы упростить постобработку изображений и сборку макета.
Советы, чек-лист и пример технического задания.
Что такое мастер-макет, зачем он нужен и что учесть при сборке.
Наш подход к разработке статичных креативов для диджитал-рекламы: общие рекомендации и список обязательных элементов.
Проверяем макеты перед сдачей. Мы вспомнили ошибки, которые допускали при разработке макетов, и собрали чек-лист, который поможет их избежать.
Правила разработки макетов, на которых есть люди или продукты бренда. Гайд поможет подобрать фотографию и создать реалистичный контекст на макете.
Рекомендации по созданию макетов, на которых присутствуют только продукты бренда. Описывает наш подход к текстам и выбору изображений.
Гайд описывает логику и правила размещения сообщений на макете с учетом особенностей рекламных носителей. Поможет понять принципы тиражирования и эффективно распределить тезисы по макетам разных форматов.
Гайд-карта носителей трейда. Знакомит с форматом носителей и особенностями подготовки макетов для них. Содержит техническую информацию и требования к макетам.
Референсы помогают вдохновляться, визуализировать идеи и проверять их на жизнеспособность до воплощения. Просматривать рефы лучше раз в 1–2 недели и после каждой встречи по запуску продуктов. Искать лучше в «Пинтересте», «Инстаграме», на сайтах брендов и на страничках нашей команды — все ссылочки прикрепили.
Готовим пиццу для съёмки, советы и видео-инструкция.
Подготовительный этап работы над роликом: какую информацию нужно собрать и что указать в брифе для креативной команды.
Особенности съемки видеороликов с разным бюджетом. Выбираем формат и планируем следующие этапы производства.
Гайд описывает процесс создания видеоролика с внешней командой. Разбираем все этапы от выбора агентства до постпродакшена.
Подробный гайд по подготовке к съемочному дню: от разработки сценария до выбора локации и реквизита.
Разбираемся с процессом постпродакшна: какие специалисты участвуют в создании финального ролика, их задачи и ответственность.
Цель каталожной ретуши — довести фотографии до идеала, привести подобные продукты к единому виду.
Шпаргалка для случаев, которые не делаются «на автомате». Гайд особенно полезен новичкам.
Видео-урок и инструкция по ретуши: проявка RAW-файла, обрезка, отрисовка масок для ингредиентов, цветокоррекция, контрастность и объем, ретушь, удаление нежелательных элементов, резкость, форма и тени.
Инструкция по использованию детской айдентики Додо в макетах для детской и семейной аудитории: цвета, графика, фотостиль и другое.
Видео об основных составляющих бренд-платформы. Здесь кратко и простыми словами, подробнее — в остальных гайдах темы.
Какие смыслы и визуальные коды вкладываем в сообщения, каких избегаем; что обещаем и чего не обещаем в продуктовой и бренд-коммуникации.
Как мы говорим о продуктах, клиентах, сервисе и выгоде. Какие партнёрства выбираем, в каких мероприятиях участвуем.
Важные ссылки, советы и контакты авторов гайда.
Заполняем информацию о компании, загружаем лого, настраиваем аккаунт.
Инструкция по обжалованию блокировки и советы на случай, если запрос отклонили.
Рубрики, рекомендации и шаблоны.
Примеры текстов, фото и видео, которые можно адаптировать для постов в своих соцсетях.
Простой и естественный, искренний и дружелюбный.
Три основных инструмента для продвижения и вовлечения аудитории: конкурсы, привлечение креаторов, соавторство.
Большой гайд по фотоконтенту. Поможет сделать снимки в стиле Додо для соцсетей, приложения и презентаций о бренде. Внутри принципы выбора сюжетов и образов, а также примеры фотоконтента для разных сценариев.
Руководство по организации и проведению съемок: как работать с героями, подбирать ракурс, выставлять свет и кадрировать фотографии.
Основные правила подготовки каталожных фотографий, типичные ошибки и советы, как их избежать.
Вводный гайд в подборке «Креативные техники». Поможет подготовиться к брейншторму и провести его качественно.
Есть ингредиентные, общекатегориальные, заимствованные и авторские. Внутри разница, примеры и статистика.
Наделяем продукт свойствами случайных объектов и придумываем идеи на основе нестандартных комбинаций.
Активируем синестезию, или способность «смешанного восприятия», и описываем продукт с помощью разных органов чувств.
Объединяем спонтанные идеи и случайные ассоциации, чтобы найти решение креативной задачи.
Проводим креативный штурм по технике синектики. Создаем оригинальные решения путем подбора аналогий и метафор.
Техника генерации идей из двух частей. Поможет найти словесный образ, придумать креативный слоган или необычное описание с помощью ассоциаций и штурма «по ролям».
Генерируем идеи в разных креативных направлениях и выбираем лидера по итогам тестирований на клиентах.
Мы учитываем потребности аудитории, цели бизнеса и особенности продукта. В гайде список вопросов, которые помогут нащупать основу концепции.
Оцениваем потенциал идеи с помощью SWOT-анализа. Выявляем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Часто проекты в Додо бывают масштабные и могут длиться от 1 до 3 месяцев и включать в себя работу нескольких команд. Чтобы лучше организовать работу над таким проектом и успеть всё в срок, сделайте несколько небольших шагов перед стартом.
Памятка для агентств. Содержит инструкции по созданию макетов, представлению результатов и организации совместной работы.
Оплата отпусков, отгулов и больничных для фрилансеров в команде DBDT. В памятке — ответы на часто задаваемые вопросы.
Во всех печатных макетах мы указываем стандартную юридическую информацию для ООО «Пицца Венчур». Но перед отправкой на печать проверяем и актуализируем лигалы. Делаем это в версии макета для редактирования — она называется Edit.
На примере макета с комбо рассмотрим, где искать и как менять ценовые группы при редактировании макетов в Adobe Illustrator.
Гайд для дизайнеров, которые разрабатывают промомакеты для ТВ-меню. Поможет подготовить динамический ценник.
Как сделать навигацию в макетах для наружной рекламы. Внутри макетов есть скрытый слой «Wayfinding» с шаблонами указателей на все случаи жизни. Нужно выбрать указатель, отредактировать расстояние до пиццерии и сохранить макет для печати.
Мы в Додо используем четыре формата носителей: мелкие, средние, форматы для наружной рекламы и билборды. Рассказываем, как подготовить макеты к печати и правильно сохранить.
Примеры виджетов и механик геймификации, а также инструкция по их добавлению в сторис.
Роли цвета в макете для начинающих дизайнеров. Виды контрастов: по светлоте, теплоте, насыщенности и контраст дополнительных цветов.
Разбираем на примерах правила оформления заголовка, саблайна, подписи и лигала.
Рекомендации для дизайнеров, как сделать простой и хороший макет в стиле Додо.
Показываем как соотносятся размеры у основных продуктов в Додо, а так же приводим несколько шаблонных схем для продуктовой композиции.
Рекомендации для дизайнеров, как сделать простой и хороший макет в стиле Додо.
Инструкция по использованию фирменного стиля Додо в макетах с комбо: логотип, цвета, графика и фотостиль.
Особенности кадрирования макетов на широкоформатных и квадратных кассовых мониторах. Примеры рабочих состояний экрана и шаблоны для подготовки макетов.
Гайд по цветам фирменного стиля: основные и дополнительные цвета, а также правила их сочетания.
Виды логотипов, правила их использования и антипримеры.
Список маркетинговых механик, ключевые элементы, которые должны быть на макетах для каждой из них, и типичные ошибки.
Инструкция по экспорту сторис из графических редакторов Adobe Photoshop, Figma и Adobe Illustrator.
Готовим статичный контент, анимации и видео для загрузки в сторис в приложении.
Скрипт помогает при тиражировании макетов: сохраняет мастер-макеты в нескольких форматах и раскладывает их по папкам. Совместим с операционными системами Mac и Windows. В гайде инструкция по запуску и использованию скрипта.
Настраиваем автоматическое обновление цен в макете меню и сохраняем для всех ценовых групп и видов пиццерий.
Советы для операторов горячей линии о том, как общаться с клиентами, закрывать обращения, оставаться человечными и не забывать о себе.
1.0