Проекты первого сезона: Kids Pizza Academy Indentity, Iconic Package, Dodo Font Family, Dodo Bird Character, Talking & Information Signs, Neon Signs, Package Eurasia.
Проекты во втором сезоне: Brand Messages, Dodo Bird Character, App Promo, Package (Dubai), Global Brand Identity, Dodo Bird Toy, Dodo Bird Mascote, Preopenning Websites, Interior Posters, Initerior Neon, Pizza Store Signage Full Kit, Dodo Font Family, Quality Statement, Dodo Pizza Brandbook.
Проекты в третьем сезоне: Dodo Bird Character, Preopenning Websites, Kids Pizza Academy Merch Store, Uniform (Dubai), Brand Memes Library, Dodo Pizza Identity (Dubai), Interior Posters, Dodo Pizza Brandbook, App Splash Screen.
Адаптируем под локальный рынок и готовим к печати макет коробки для пиццы. В гайде — пошаговая инструкция с иллюстрациями.
Адаптируем под локальный рынок и готовим к печати макет стаканчиков для горячих напитков. В гайде — пошаговая инструкция с иллюстрациями.
Делаем анимацию: сценарии использования, принципы разработки и технические рекомендации для разных платформ.
Опрос помогает посмотреть на макет глазами людей, которые встречают нашу рекламу на улице или в пиццериях. Это дает нам объективную точку зрения, которую сложно получить от команды.
На примерах разобрали, какие вопросы мы задаем аудитории в рамках опросов по макетам и почему именно такие. Гайд поможет дизайнерам и маркетологом правильно сформулировать вопросы для проведения исследований.
Подборка ресурсов и инструментов для работы с текстом.
Набор общих принципов, которые объясняют, как мы обращаемся к читателям, передаем эмоции и формулируем сообщения.
Правила использования и форматирования букв, цифр и знаков. Гайд поможет выбрать кавычки, поставить знак рубля с нужной стороны и решить, нужна ли точка после сокращения единиц измерения.
Гайд для копирайтеров, который поможет оформить сообщение в виде списка и выбрать верные знаки препинания.
Гайд поможет копирайтерам и дизайнерам определить, как писать названия со словом «Додо» и бизнес-термины, описывать состав продуктов и оформлять цитаты сотрудников.
Tone of Voice и правила оформления пушей.
Короткий чек-лист по написанию СМС.
В гайде описан процесс работы с релизноутс, а также правила их написания.
Как писать миссии в приложении.
Как писать нотификации в приложении.
Как писать акции в приложении.
Памятка для дизайнеров и копирайтеров: принципы сторителлинга и правила оформления текста в сторис в приложении.
Процесс создания радиоролика от А до Я: технические требования, правила разработки сценария, работа с файлами.
Всё, что нужно знать редактору, который начинает работать на проекте Shift. Аудитория, виды гайдов, ТОВ и правила оформления текстов.
С единой структурой в папках, названиях файлов и в слоях проще ориентироваться в проектах и передавать макеты.
Пишем в названии всю важную информацию о файле, чтобы сразу видеть, для какой страны файл, к какому проекту относится, что это за носитель и какие у него размеры.
Мы сохраняем макеты в нескольких видах — для редактирования, публикации, превью и для печати. Внутри инструкция к каждому виду и разница между ними.
Пресет для сохранения в PDF поможет один раз выставить нужные настройки и не назначать их вручную при каждом сохранении.
Выделение фаст- и слоу-зон помогает разобраться с количеством информации на каждом носителе. В фаст-зонах мало времени на контакт с информацией, поэтому размещаем только самое необходимое и простое. Всё остальное — в слоу-зонах.
Алгоритм приоритизации для дизайнеров: 3 шага, которые помогут распределить тезисы на макете.
Алгоритм приоритизации для дизайнеров: 3 шага, которые помогут распределить тезисы на макете.
На дегустации можно узнать реальные размеры, текстуру, цвет и вкус продукта и подобрать удачные ракурсы для фото и видео.
Главная задача на этом этапе — вдохновиться, насобирать идей и понять какие из них стоит развивать.
Общие рекомендации по созданию скетчей: какие элементы визуала и особенности носителей важно продумать на этом этапе.
Чтобы заранее погрузить команду фотолаборатории в задачу и ускорить процесс съемки, мы составляем подробное техническое задание. В этом гайде — чек-лист, который поможет учесть все нюансы и собрать ТЗ по шаблону.
Рекомендации по проведению съемок для дизайнеров и команды фотолаборатории. На что обратить внимание в процессе, чтобы упростить постобработку изображений и сборку макета.
Советы, чек-лист и пример технического задания.
Что такое мастер-макет, зачем он нужен и что учесть при сборке.
Наш подход к разработке статичных креативов для диджитал-рекламы: общие рекомендации и список обязательных элементов.
Проверяем макеты перед сдачей. Мы вспомнили ошибки, которые допускали при разработке макетов, и собрали чек-лист, который поможет их избежать.
Правила разработки макетов, на которых есть люди или продукты бренда. Гайд поможет подобрать фотографию и создать реалистичный контекст на макете.
Рекомендации по созданию макетов, на которых присутствуют только продукты бренда. Описывает наш подход к текстам и выбору изображений.
Гайд описывает логику и правила размещения сообщений на макете с учетом особенностей рекламных носителей. Поможет понять принципы тиражирования и эффективно распределить тезисы по макетам разных форматов.
Гайд-карта носителей трейда. Знакомит с форматом носителей и особенностями подготовки макетов для них. Содержит техническую информацию и требования к макетам.
Референсы помогают вдохновляться, визуализировать идеи и проверять их на жизнеспособность до воплощения. Просматривать рефы лучше раз в 1–2 недели и после каждой встречи по запуску продуктов. Искать лучше в «Пинтересте», «Инстаграме», на сайтах брендов и на страничках нашей команды — все ссылочки прикрепили.
Готовим пиццу для съёмки, советы и видео-инструкция.
Подготовительный этап работы над роликом: какую информацию нужно собрать и что указать в брифе для креативной команды.
Особенности съемки видеороликов с разным бюджетом. Выбираем формат и планируем следующие этапы производства.
Гайд описывает процесс создания видеоролика с внешней командой. Разбираем все этапы от выбора агентства до постпродакшена.
Подробный гайд по подготовке к съемочному дню: от разработки сценария до выбора локации и реквизита.
Разбираемся с процессом постпродакшна: какие специалисты участвуют в создании финального ролика, их задачи и ответственность.
Цель каталожной ретуши — довести фотографии до идеала, привести подобные продукты к единому виду.
Шпаргалка для случаев, которые не делаются «на автомате». Гайд особенно полезен новичкам.
Видео-урок и инструкция по ретуши: проявка RAW-файла, обрезка, отрисовка масок для ингредиентов, цветокоррекция, контрастность и объем, ретушь, удаление нежелательных элементов, резкость, форма и тени.
Инструкция по использованию детской айдентики Додо в макетах для детской и семейной аудитории: цвета, графика, фотостиль и другое.
Видео об основных составляющих бренд-платформы. Здесь кратко и простыми словами, подробнее — в остальных гайдах темы.
Какие смыслы и визуальные коды вкладываем в сообщения, каких избегаем; что обещаем и чего не обещаем в продуктовой и бренд-коммуникации.
Как мы говорим о продуктах, клиентах, сервисе и выгоде. Какие партнёрства выбираем, в каких мероприятиях участвуем.
Важные ссылки, советы и контакты авторов гайда.
Заполняем информацию о компании, загружаем лого, настраиваем аккаунт.
Инструкция по обжалованию блокировки и советы на случай, если запрос отклонили.
Рубрики, рекомендации и шаблоны.
Примеры текстов, фото и видео, которые можно адаптировать для постов в своих соцсетях.
Простой и естественный, искренний и дружелюбный.
Три основных инструмента для продвижения и вовлечения аудитории: конкурсы, привлечение креаторов, соавторство.
Большой гайд по фотоконтенту. Поможет сделать снимки в стиле Додо для соцсетей, приложения и презентаций о бренде. Внутри принципы выбора сюжетов и образов, а также примеры фотоконтента для разных сценариев.
Руководство по организации и проведению съемок: как работать с героями, подбирать ракурс, выставлять свет и кадрировать фотографии.
Основные правила подготовки каталожных фотографий, типичные ошибки и советы, как их избежать.
Вводный гайд в подборке «Креативные техники». Поможет подготовиться к брейншторму и провести его качественно.
Есть ингредиентные, общекатегориальные, заимствованные и авторские. Внутри разница, примеры и статистика.
Наделяем продукт свойствами случайных объектов и придумываем идеи на основе нестандартных комбинаций.
Активируем синестезию, или способность «смешанного восприятия», и описываем продукт с помощью разных органов чувств.
Объединяем спонтанные идеи и случайные ассоциации, чтобы найти решение креативной задачи.
Проводим креативный штурм по технике синектики. Создаем оригинальные решения путем подбора аналогий и метафор.
Техника генерации идей из двух частей. Поможет найти словесный образ, придумать креативный слоган или необычное описание с помощью ассоциаций и штурма «по ролям».
Генерируем идеи в разных креативных направлениях и выбираем лидера по итогам тестирований на клиентах.
Мы учитываем потребности аудитории, цели бизнеса и особенности продукта. В гайде список вопросов, которые помогут нащупать основу концепции.
Оцениваем потенциал идеи с помощью SWOT-анализа. Выявляем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Часто проекты в Додо бывают масштабные и могут длиться от 1 до 3 месяцев и включать в себя работу нескольких команд. Чтобы лучше организовать работу над таким проектом и успеть всё в срок, сделайте несколько небольших шагов перед стартом.
Памятка для агентств. Содержит инструкции по созданию макетов, представлению результатов и организации совместной работы.
Оплата отпусков, отгулов и больничных для фрилансеров в команде DBDT. В памятке — ответы на часто задаваемые вопросы.
Во всех печатных макетах мы указываем стандартную юридическую информацию для ООО «Пицца Венчур». Но перед отправкой на печать проверяем и актуализируем лигалы. Делаем это в версии макета для редактирования — она называется Edit.
На примере макета с комбо рассмотрим, где искать и как менять ценовые группы при редактировании макетов в Adobe Illustrator.
Гайд для дизайнеров, которые разрабатывают промомакеты для ТВ-меню. Поможет подготовить динамический ценник.
Как сделать навигацию в макетах для наружной рекламы. Внутри макетов есть скрытый слой «Wayfinding» с шаблонами указателей на все случаи жизни. Нужно выбрать указатель, отредактировать расстояние до пиццерии и сохранить макет для печати.
Мы в Додо используем четыре формата носителей: мелкие, средние, форматы для наружной рекламы и билборды. Рассказываем, как подготовить макеты к печати и правильно сохранить.
Примеры виджетов и механик геймификации, а также инструкция по их добавлению в сторис.
Роли цвета в макете для начинающих дизайнеров. Виды контрастов: по светлоте, теплоте, насыщенности и контраст дополнительных цветов.
Разбираем на примерах правила оформления заголовка, саблайна, подписи и лигала.
Рекомендации для дизайнеров, как сделать простой и хороший макет в стиле Додо.
Показываем как соотносятся размеры у основных продуктов в Додо, а так же приводим несколько шаблонных схем для продуктовой композиции.
Рекомендации для дизайнеров, как сделать простой и хороший макет в стиле Додо.
Инструкция по использованию фирменного стиля Додо в макетах с комбо: логотип, цвета, графика и фотостиль.
Особенности кадрирования макетов на широкоформатных и квадратных кассовых мониторах. Примеры рабочих состояний экрана и шаблоны для подготовки макетов.
Гайд по цветам фирменного стиля: основные и дополнительные цвета, а также правила их сочетания.
Виды логотипов, правила их использования и антипримеры.
Список маркетинговых механик, ключевые элементы, которые должны быть на макетах для каждой из них, и типичные ошибки.
Инструкция по экспорту сторис из графических редакторов Adobe Photoshop, Figma и Adobe Illustrator.
Готовим статичный контент, анимации и видео для загрузки в сторис в приложении.
Скрипт помогает при тиражировании макетов: сохраняет мастер-макеты в нескольких форматах и раскладывает их по папкам. Совместим с операционными системами Mac и Windows. В гайде инструкция по запуску и использованию скрипта.
Настраиваем автоматическое обновление цен в макете меню и сохраняем для всех ценовых групп и видов пиццерий.
Советы для операторов горячей линии о том, как общаться с клиентами, закрывать обращения, оставаться человечными и не забывать о себе.
1.0 Голос и территория позиционирования додо: описание, характеристики, главная мысль. Принципы позиционирования и особенности тональности в разных каналах и носителях.