Виджеты и механики геймификации

Примеры виджетов и механик геймификации, а также инструкция по их добавлению в сторис.

Используем виджеты, когда хотим геймифицировать контент, получить обратную связь от клиентов и увеличить вовлеченность.

Если во время разработки сторис пришла идея добавить виджет:

  • описываем его механику в комментариях к слайду;
  • не перегружаем сторис текстом, чтобы хватило места для виджета.

Тест с выбором правильного ответа. Используем для квизов и тестов, когда хотим вовлечь пользователей и сохранить интригу. Если вопросы сложные, можно добавить подсказки прямо в виджет.

Окно для ответа. Собираем обратную связь или вопросы клиентов.

Вопрос с выбором из двух вариантов. Спрашиваем мнение пользователей, проводим несложную игру.

«Тянучка» с выбором реакции-эмодзи. Предлагаем пользователям поделиться впечатлениями.

Голосование. Выбираем фаворитов, узнаём мнение аудитории.

Оценка. Просим поставить оценку вкусу или новой продуктовой идее. Например, попросить проголосовать за вкус новой пиццы.

Обратный отсчет. Таймер, который поможет анонсировать событие или выход новинки.

Кнопка со ссылкой. Оставь пользователям прямую ссылку на продукт, промокод или лендинг и не забудь добавить call to action. Кнопки существуют двух видов, смотри примеры ниже.

Нотификация. Не является виджетом, но ее почти всегда можно добавить. Это сообщение, которое увидит пользователь после взаимодействия с виджетом. Если нужно о чем-то напомнить и сделать это интересно, используем ее.

Более детально ознакомиться с виджетами и примерами их использования можно на сайте innappstory.com. Для этого получите доступ у оунера сторис Айназа и зайдите на сайт в раздел Ресурсы — Использование виджетов.

«Открытки». Позволяет поднять узнаваемость бренда и придать виральность отдельным инфоповодам. Пользователь может выбрать одно из заранее подготовленных изображений. Добавить к нему свой текст и поделиться получившейся открыткой в соцсетях или мессенджерах.

«Колесо фортуны». Позволяет проводить быстрые розыгрыши небольших призов среди клиентов приложения. Игровой процесс очень прост: пользователь запускает колесо, оно крутится и постепенно останавливается на одном из секторов. Если на секторе размещен приз, откроется дополнительная страница с его описанием и способом получения. Если сектор пустой, то и приз отсутствует.

«Пятнашки». Рассчитана на быстрый розыгрыш какого-то одного приза — например, промокода. Это логическая игра: пользователь должен собрать картинку, перемещая ее части. Количество частей, на которые делится изображение, опционально. Можно ограничить время на игру или количество ходов. В игре можно либо выиграть, либо проиграть. Повторные попытки на прохождение не предусмотрены.

«Мемориз». Рассчитана на быстрый розыгрыш какого-то одного приза — например, промокода. Это игра на запоминание: пользователь должен запомнить расположение карточек и собрать все пары повторяющихся картинок (во время игры карточки находятся рубашками вверх). Количество пар можно выбрать в настройках, их может быть 8 или 10. Помимо этого, можно ограничить время на игру или количество ходов. В игре можно либо выиграть, либо проиграть. Регулярность выдачи бесплатных повторных попыток на прохождение можно настроить.

Читать далее: