Показываем людей и контекст

Если на макете не только продукт, создаем реалистичный контекст: показываем реальных людей, узнаваемые ситуации и естественные эмоции. Избегаем фантастических сюжетов, постановочных кадров и идеализации.

Еда это просто еда. Гораздо важнее люди, которые с ней соприкасаются. Это реальные люди, с понятными мотивами и эмоциями, которые попадают в узнаваемые жизненные ситуации.

  1. Говорим о продуктах через людей. Рассказываем о рецептах, на которые нас вдохновили гости. Показываем реальных шеф-поваров, которые придумывают блюда. «Тот самый рецепт» от именитого или вымышленного шефа — это не про нас.

    Додо 

    Показываем реального шеф-повара Костю

    Не Додо 

    Формулировки «сенсационная новинка» и «меняет представление о пицце» завышают ожидания. Поза героя выглядит неестественной
  2. Создаем реалистичный контекст. Поставьте себя на место героя макета: могли бы вы оказаться в такой ситуации? А ваш родственник? А ваш сосед? Мы исследуем жизненные ситуации гостей и используем их в креативах. Наши герои переживают естественные эмоции и решают невымышленные задачи.

    Связываем сюжеты на макетах с жизнью. Если в рецепте используем экзотические продукты, рассказываем о продукте как о способе разбавить повседневность. Не предлагаем сказочные картинки как способ убежать от реальности (манго-шейк в песке на пляже).

    Додо 

    Герой с помощью приложения решает свои повседневные задачи
    На макете узнаваемая ситуация — героиня в уютной обстановке пьет горячий напиток. Поза кажется естественной

    Не Додо 

    На макете утрированная экзотика: пальма, манго, песок, солнечные очки. Ситуация, далекая от реальности
    Героиня показывает утрированную эмоцию. Реакция нереалистичная
  3. Показываем реальных людей. Герои наших макетов и видео — люди разных профессий, достатка, возраста; разных этнических групп и телосложения. У каждого героя — своя харизма, и мы ее показываем.

    Додо 

    Реальные люди, в которых можно узнать себя или своего знакомого

    Не Додо 

    Девушка с открытой коробкой стоит посреди улицы, обе руки заняты. Снимок выглядит постановочным
    У героя неестественное выражение лица, макет перегружен, сюжет не считывается. В такой ситуации невозможно узнать себя

Пицца — часть повседневности. Мы не преподносим ее как награду или яркое событие, не возводим ее в культ и не идеализируем. Особый повод для пиццы не нужен. Поесть, накормить, угостить — вот ежедневные задачи наших гостей. А гедонизм не наша территория.

Вписываем продукты в контекст. Показываем еду как часть образа жизни человека, в ситуациях реального потребления: обед в офисе, ужин в компании друзей, перекус в парке. Или размещаем продукт на минималистичном спокойном фоне.

Додо 

Мы будто наблюдаем за героиней во время ее перерыва на обед. Продукт реалистично вписан в контекст
Пример макета с минималистичным фоном. Всё внимание сосредоточено на продукте и акции

Не Додо 

Идеализация и гедонизм. Преподносим пиццу как особое удовольствие
Продукт в фантазийных мирах: летающая пицца атакует куриными кусочками

Читать далее: